Магические существа

Акромантул

Особые приметы: шесть лохматых паучьих ног.

Лапы паука рвут одежду и неопасно царапают, занесенный в раны паучий яд парализует как заклинание Петрификус Тоталус (сообщает игротехник) на 30 минут, если не дано противоядие. Яд попатает в жертву только при четком ударе в корпус.

Способен к общению с человеком, можно нацедить яд.

Импедимента и Тарант Аллегра уровней Симпла и Максима действуют на отдельные ноги, паук при этом замедляет бег, а после третьего заклинания останавливается на 5 минут. Лаэза Кордис не действует. Авада Кедавра действует.

Сова

Особые приметы: черная накидка или мантия; серая маска совы; возможно, крылья. В полете крылья или полы мантии раскрыты.

Переносит письма.

Все чары действуют на сову стандартно, но заклятие Коньюктивитус в ночное время не работает.

Дементор (темная тварь)

Особые приметы: развевающийся черный балахон, характерная тревожная мелодия. Выразимо: ощущение тревоги, отчаяния, безысходности.

Скорость перемещения — низкая.

Если дементор коснулся рукой, то нужно сесть или лечь на 5 минут. Поцелуй дементора за 60 секунд высасывает душу насмерть, а за меньшее время вводит в бессознательное состояние на некоторый срок, сообщаемый игротехником.

Другие возможности: может открывать незапертые двери.

На расстоянии ближе 7 метров от Дементора невозможно двигаться и применять чары (включая Экспекто Патронус).

Патронус отгоняет одного Дементора и не позволяет ему подойти, покуда на него направлен луч и не использовано другое заклинание. Если к человеку применить Круциатус любого уровня, то все Дементоры в радиусе 2 метров от него сгорят.

Авада Кедавра не действует.

Оборотень

Особые приметы: маска волка и серая шкура.

Первым же ударом сбивает с ног, затем может искалечить или убить. Укушенный оборотнем в полнолуние получает проклятье ликантропии и в следующее полнолуние сам становится оборотнем.

Вышибает двери, кроме закрытых на Колопортус Ультима.

Торменцио и Ахелитус любых уровней действуют на оборотней стандартно. К прочим боевым чарам сопротивляемость повышена. Так чары уровня Симпла следует применить трижды подряд с перерывом в 1 секунду, после чего оборотень испытывает эффект чары в течение 5 минут. Чару уровня Максима достаточно скастовать единожды, но эффект будет тоже длиться только 5 минут.

Авада Кедавра действует.

Инфери (темная тварь)

Особые приметы: уродливая маска на лице, черный балахон, страшные гортанные звуки, прихрамывание при ходьбе.

Скорость перемещения — медленная с прихрамыванием.

Первым же ударом сбивает с ног, затем может искалечить (некрораны) или убить.

Вышибает двери, кроме закрытых на Колопортус Максима и Ультима.

Как правило, управляется некромантом, который находится недалеко; реагирует на движения и звуки.

Заклинание Инсендио любого уровня обездвиживает на 5 минут; если в течение 1 часа каждые 5 минут использовать Инсендио Максима, то сгорает полностью.

Авада Кедавра обездвиживает на 5 минут.

Дракон

Особые приметы: крылья, хвост, большая голова в роговых выступах.

Способы перемещения: шаг, бег, полет.

Удар хвоста равносилен эффекту Ступефай Максима, удар лапы — легкому ранению, удар огненной плетью — эффекту Инсендио Масима.

Коньюктивитус Максима фрустрирует дракона на 1 минуту, 20 Максим или 3 Авады – убивают.

В полете недоступен для любого вида поражения, кроме Авады.

Единорог

Особые приметы: белая или полупрозрачная накидка, копыта и рог во лбу, белые блестки.

Способы перемещения: шаг или бег.

Удар копытами приводит к оглушению. Удар рогом может пронзить сердце, но говорят, что чистый сердцем человек может пережить такую атаку.

Легенды гласят, что можно поймать единорога, используя деву в качестве приманки. Еще говорят, что рог единорога нейтрализует все яды, а его кровь - дает бессмертие. Говорят, единороги умеют общаться с людьми.

Убивший единорога получает вечное проклятие.

Авада Кедавра действует. Воздействие остальных чар на единорога точно не известно.

Феникс

Особые приметы: красная мантия, ярка маска с перьями.

Атака феникса равносильна эффекту Инсендио Максима.

Может перемещаться в пространстве и перемещать волшебников. Слезы исцеляют раны.

Авада Кедавра обращает в пепел на 15 минут. После этого Феникс возрождается, меняя пол. Воздействие остальных чар на феникса точно не известно.

Тролль

Особые приметы: огромная дубинка в руках.

Скорость перемещения — медленная, может делать короткие быстрые рывки.

Удар дубинки тролля равносиле эффекту Ступефай Максима.

Вышибает двери, кроме закрытых на Колопортус Максима и Ультима.

Если тролль настроен неагрессивно, то может разговаривать и отвечать на вопросы. Дубинка тролля очень тяжелая, поднять ее можно только заклинанием Мобиликорпус, использовать ее как оружие никто кроме тролля не может.

Экспеллиармус вышибает дубинку из рук; 15 заклинаний Ступефай любого уровня — садится на землю и несколько минут держится за голову; если светить в тролля 5 заклинаниями Люмос и в это время выполнить Петрификус Тоталус — тролль превращается в камень на длительное время; если окаменевшего тролля ударить заклинанием Ступефай любого уровня, камень разломится, тролль умрет.

Авада Кедавра действует.

Василиск

Особые приметы: черный, волочащийся по земле, балахон, зеленая маска, характерное шипение.

Взгляд убивает, взгляд через отражение обращает в камень. Очень ядовит!

Воздействие чар на василиска точно не известно.

Фестрал

Особые приметы: звук копыт, черное одеяние, большая маска, прозрачная накидка, закрывающая голову и плечи, красная ленточка на запястье игротехника. Если ваш персонаж непосредственно видел смерть, то вы можете видеть фестрала.

Способы перемещения: шаг, бег, полет.

Это достаточно миролюбивые существа, но удар копытами может оглушить.

Авада Кедавра действует, если только маг видит фестрала. Воздействие остальных чар на фестрала точно не известно.

Боггарт

Особые приметы: черный балахон, закрывающий голову.

Вам обязательно сообщат, если в помещении окажется боггарт. Ближайший человек к нему начинает видеть свой страх, при этом громко сообщая о том, что видит перед собой.

Показывает самый большой страх.

Чара Риддикулюс (не требует особого жеста и чиповки, поскольку его знают все студенты) отгоняет боггарта на расстояние 7 метров от кастующего (при этом боггарт может переместиться к другому человеку). Важно помнить, что, видя свой самый большой страх, вы отреагируете соответствующе: например, испугаетесь, впадете в оцепенение и даже не вспомните о такой чаре.

Чтобы избавиться от боггарта, его нужно загнать в шкаф, тумбочку, сундук — любой закрывающийся предмет интерьера, и передать в Министерство Магии.